При возникновении ситуаций, которые требуют возврата или обмена товара существует несколько алгоритмов действий:

  • Вы самостоятельно привозите товар к нам на пункт выдачи.
  • Курьер компании может прибыть по вашему адресу для получения, возвращаемого или обмениваемого товара. Услуга платная и составляет 300 рублей в пределах МКАД и 400 рублей за его границами.
  • Вы отправляете заказанную продукцию Почтой России (наземный транспорт) по адресу нашей компании. Товары, отправленные с наложенным платежом, не принимаются.

Соответствие товара

Все операции производятся согласно законодательству и по договоренности сторон. Вернуть изделие надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента покупки при условии, что он:

  • обладает полной комплектацией;
  • не имеет следов эксплуатации;
  • снабжен всеми заводскими упаковочными средствами, ярлыками, наклейками.

Если при получении обнаружены несоответствия в комплектности, внешнем виде или работоспособности изделия обратную доставку Почтой России оплачивает продавец.

Нельзя обменять

Согласно постановлениям правительства РФ №1222 от 20.10.1998 и №81 от 06.02.2002 невозможно вернуть следующую продукцию:

  • Парфюмерные и косметические изделия.
  • Товары, изготовленные из текстильного сырья.
  • Бытовые технически сложные приборы с гарантией от изготовителя.

Куда поступят средства

Процедура возврата с возмещением денежных средств производится после получения продавцом возвращаемой продукции. Возврат суммы заказа осуществляется:

  • Наличными на точке выдачи заказов.
  • Безналичным переводом.
  • На карту или счет заказчика, с корой (которого) была осуществлена оплата заказанной продукции.

Возврат денежных средств производится в течение пяти рабочих дней с момента получения продавцом возвращаемой покупателем продукции.